Администрация Ярцевского сельсовета
663170, Красноярский край, Енисейский район, село Ярцево, улица Горького, дом 55а

Личный прием граждан

 Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 991 374 02 04

График

личного приема граждан должностными лицами

администрации Ярцевского сельсовета

Ф.И.О.

Должность

Дни приема

Часы приема

Место приема

Тихонова Р.А.

Глава Ярцевского сельсовета

Вторник

Четверг

15.00-17.00

15.00-17.00

Администрация Ярцевского сельсовета, кабинет 2-05

Казак Е.А.

Специалист по вопросам ЖКХ и благоустройства

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

Администрация Ярцевского сельсовета, кабинет 2-04

Герт Л.А.

Специалист по земельным и имущественным отношениям

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

14.00-17.00

14.00-17.00

14.00-17.00

14.00-17.00

Администрация Ярцевского сельсовета, кабинет 2-04

Иржанова Е.Э.

Специалист по делопроизводству

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

Администрация Ярцевского сельсовета, кабинет 2-02

Личный прием осуществляют

Герт Людмила Александровна.
Глава Ярцевского сельсовета
8 991 374 02 04
Администрация Ярцевского сельсовета, кабинет 2-05
yaradm12@mail.ru
Вторник Четверг 15.00-17.00

 «Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie